В октябре наш фонд проводит наружную кампанию социальной рекламы о симптомах инсульта. Сейчас у нас есть возможность разместить инфографику о симптомах инсульта на билбордах, но для этого необходимо сделать ресайз макета 2 инфографик (макеты уже есть) под технические требования:
1) Светодиодный экран 6х3 м – 720х360 пикселей (соотношение сторон 2:1)
Минимальный размер шрифта на дисклеймер – 5 пикселей;
· Формат статичного изображения – jpg;
· Формат сжатия – uncompressed (БЕЗ СЖАТИЯ);
· Цветовая модель — RGB
· Не использовать чисто белый цвет, 5-10% серого цвета
· Вся значимая информация (текст, логотипы и т.д.) должна располагаться с отступом
минимум пять пикселей от края изображения;
2) Светодиодный экран 14х5 м – 1440х480 пикселей (соотношение сторон 2:1)
· Формат статичного изображения – jpg;
· Формат сжатия – uncompressed (БЕЗ СЖАТИЯ);
· Цветовая модель — RGB
· Не использовать чисто белый цвет, 5-10% серого цвета
· Вся значимая информация (текст, логотипы и т.д.) должна располагаться с отступом
минимум пять пикселей от края изображения;
Как это поможет нашим подопечным
С помощью этой рекламы мы сможем рассказать большому количеству людей об основных симптомах инсульта. Мы надеемся, что эти знания помогут вовремя отреагировать в случае появления тревожных признаков, и человеку с инсультом смогут своевременно оказать необходимую медицинскую помощь.
Дата завершения задания:
8 октября 2020г.
Сайт
http://orbifond.ru
Контактное лицо
Андрей Саитов (Руководитель отдела коммуникаций)
Город
Москва