Посадочные страницы: В конце октября фонд запускает Благотворительный онлайн-фестиваль Шарлотки.
Для продвижения лендинга проекта фонд привлекает Яндекс Грант. Ранее фонд не запускал подобные рекламные активности. От исполнителя ждем предложения по настройке кампании (тексты и дизайн подготовим на основании ваших требований), контенту, анализ и корректировку ключевых слов, настройку таргетинга, обновление текстов объявлений и улучшения их релевантности для целевой аудитории. (В качестве примера прикладываю вариант посадочной страницы прошлого года https://detis-sharlotka.bitrix24shop.ru. В этом году планируем сделать на Tilde)
Задачи рекламной кампании: Привлечь дарителей на лендинг, чтобы они оставили пожертвование
Портрет целевой аудитории: Целевая аудитория – это потенциальные дарители, которые могут поддержать
проект, проходящий в игровом формате. В первую очередь женщины от 28 до 60 с
интересами: кулинария, благотворительность, семья, дети.
Действия целевой аудитории: Пожертвование
Бюджет рекламной кампании: От 100 000 рублей
Наличие метрики: Да
Другие ресурсы: Есть дизайнер, копирайтер, куратор проекта. Медиаматериалы предоставим.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Фандрайзинговая кампания даст возможность фонду привлечь новых дарителей и собрать средства в поддержку детей с пороками сердца.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо от фонда
Дата сдачи задания:
28 октября 2025г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение