Объекты PR: деятельность фонда
Основная цель: Разработать дорожную карту поэтапного продвижения фонда с учетом малого количества мероприятий, небольшого финансового и человеческого ресурса. На чем делать акцент?
Целевая аудитория: люди, заинтересованные в поддержке талантливых детей и молодых взрослых
Направления продвижения: исходя из опыта волонтера
История PR-продвижения: PR-работа не проводилась
Бюджет: нет
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Узнаваемость фонда поможет в привлечении средств для достижения целей деятельности фонда
Дополнительный бонус
По желанию волонтера можем сделать пост в наших социальных сетях
Дата сдачи задания:
26 октября 2025г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение