Больше года уже есть данные по продажам мерча для доноров на Яндекс маркете и 7 месяцев на Озоне. Задача - на основе выгрузок данных провести аудит, предложить дальнейшее развитие маркетплейсов (начиная от ценообразования, бустов, настройки витрин, поиск идей новых товаров и стратегии представления на обеих площадках) - на выходе - увеличение прибыли маркетплейсов.
https://donorsearch.org/charityshop/ - важно, чтобы у вас был опыт по развитию маркетплейсов, а не только желание и здравый смысл. (важно еще учесть особые условия НКО на маркетплейсах - мы меньше тратим на логистику и хранение, а также у разных площадок разные бенефиты для НКО).
Как это поможет нашим подопечным
Маркетплейсы - это часть диверсификации устойчивости организации, а также способ дистрибуции донорского мерча
Дополнительный бонус
Пришлем мерч
Дата сдачи задания:
31 августа 2025г.